38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)»

2x Английский

Целью программы является подготовка высококомпетентных бакалавров менеджмента для эффективной профессиональной деятельности в сфере международной деловой активности, а также развитие у обучающихся личностных качеств, необходимых для организации и развития собственного дела или для выполнения управленческих функций в международных компаниях, осуществляющих трансграничные операции.

 

Ключевые особенности:

Все дисциплины программы реализуются на английском языке.

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Международная логистика и управление цепями поставок (на английском языке)
  • Управление продажами в международной компании (на английском языке)
  • Международные стратегические альянсы (на английском языке)
  • Правовая среда международного бизнеса (на английском языке)
  • Международные отношения (на английском языке)
  • Управление рисками в международном бизнесе (на английском языке)
  • Личностные аспекты управленческой деятельности (на английском языке)
  • Международный маркетинг (на английском языке)
  • Кросс-культурный менеджмент (на английском языке)
  • Технологии электронного бизнеса (на английском языке)
  • Введение в мировую экономику (на английском языке)
  • Разработчики международных start-up проектов. Международные предприниматели;
  • Специалисты и руководители отделов закупок в международных компаниях;
  • Специалисты отдела экспортно-импортных операций;
  • Сотрудники и руководители отдела продаж, служб маркетинга, рекламы, связей с общественностью в международных компаниях;
  • Сотрудники и руководители финансовых служб, департаментов по работе с инвесторами, страховых компаний, банков и других финансовых институтов, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность;
  • Сотрудники и руководители служб логистики, транспортных и логистических международных компаний;
  • Сотрудники и руководители кадровых служб и иных подразделений по управлению персоналом в международных компаниях;
  • Аналитики консультационных компаний.
  • Разработка стратегии развития международной компании
  • Разработка проекта электронного бизнеса с использованием инновационных технологий;
  • Влияния фактора международных отношений на ведение деятельности международных компаний;
  • Оценка перспектив внедрения сетецентричных технологий в целях повышения эффективности международной инновационной компании;
  • Разработка стратегии деятельности российской компании на международных рынках с учетом текущих и будущих санкционных рисков;
  • Стратегии хеджирования валютных рисков международных компаний;
  • Анализ эффективности реализации международного стратегического альянса;
  • Анализ эффективности применения Big data в транснациональных компаниях;
  • Влияние геймификации на организационное поведение в международной компании.

Меркулов Виктор Игоревич

Руководитель программы

Крюкова Валерия Константиновна

Менеджер программы