38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа) / International Business (International Educational Program)»

Английский

Цель обучения: подготовка высококомпетентных бакалавров менеджмента для эффективной профессиональной деятельности в сфере международной деловой активности, а также развитие у обучающихся личностных качеств, необходимых для организации и развития собственного дела или для выполнения управленческих функций в международных компаниях, осуществляющих трансграничные операции.

Ключевые особенности:

Все дисциплины программы реализуются на английском языке. Также предоставляется возможность освоения второго иностранного языка (испанский). В рамках обучения на данной программе есть возможность два семестра обучаться в иностранных вузах-партнерах. Выпускники программы обладают всеми необходимыми компетенциями в области совершенствования и развития российской и международной деловой среды.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Международная логистика и управление цепями поставок (на английском языке)
  • Управление продажами в международной компании (на английском языке)
  • Международные стратегические альянсы (на английском языке)
  • Международные отношения (на английском языке)
  • Управление рисками в международном бизнесе (на английском языке)
  • Международный маркетинг (на английском языке)
  • Кросс-культурный менеджмент (на английском языке)
  • Предпринимательское право (на английском языке)
  • Цифровые технологии бизнеса (на английском языке)
  • Международное банковское дело (на английском языке)
  • Мировая экономика (на английском языке)
  • Международный менеджмент (на английском языке)
  • Международный бизнес (на английском языке)
  • Разработчики международных start-up проектов. Международные предприниматели;
  • Специалисты и руководители отделов закупок в международных компаниях;
  • Специалисты отдела экспортно-импортных операций;
  • Сотрудники и руководители отдела продаж, служб маркетинга, рекламы, связей с общественностью в международных компаниях;
  • Сотрудники и руководители финансовых служб, департаментов по работе с инвесторами, страховых компаний, банков и других финансовых институтов, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность;
  • Сотрудники и руководители кадровых служб и иных подразделений по управлению персоналом в международных компаниях;
  • Аналитики консультационных компаний.
  • Разработка стратегии развития международной компании
  • Разработка проекта электронного бизнеса с использованием инновационных технологий;
  • Влияния фактора международных отношений на ведение деятельности международных компаний;
  • Повышение эффективности цепочки поставок международной компании;
  • Влияние геймификации на организационное поведение в международной компании;
  • Повышение эффективности работы отдела продаж компании за счет внедерения цифровых технологий;
  • Повышение эффективности реализации международного стратегического альянса;
  • Внедрение технологий анализа Big data в международных компаниях компаниях;
  • Внедрение технологий AR и VR в продукты и сервисы менждународной компании.

Меркулов Виктор Игоревич

Руководитель программы

Крюкова Валерия Константиновна

Менеджер программы