22 Февраля 2020 г. Нечетная неделя

38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_15 «Международный менеджмент»

Русский

               Программа направлена на подготовку специалистов с практическими навыками принятия управленческих решений в различных сферах международного бизнеса.

              Выпускник нашей программы уметь анализировать и оценивать внешнюю бизнес-среду организации, выявлять источники ее конкурентных преимуществ, осуществлять базовые функции управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация) соответствующие современным требованиям к работе управленца в области международного бизнеса, с учетом риска и неопределенности, знает особенности организации многонациональных компаний, особенности работы на международных рынках товаров, услуг и капитала.

            Полученные компетенции дают возможность для широкого выбора направлений дальнейшей специализации в рамках магистратуры.

 

Ключевые особенности:

 

  • Программа носит прикладной характер и направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и специалистов в области стратегических аспектов международного бизнеса, транспортно-логистического обеспечения международных бизнес операций, международных контрактных отношений, моделей ведения международного бизнеса и международной промышленной кооперации совместного предпринимательства.
  • Активное использование современных интерактивных форм обучения
  • Реализация учебного процесса осуществляется с привлечением представителей международных компаний
  • Семестровое обучение в зарубежных университетах-партнерах по программам академической мобильности (участие на конкурсной основе)
  • Возможность изучения второго иностранного языка
  • Особый акцент в подготовке уделяется рассмотрению вопросов принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности и повышение конкурентоспособности международных компаний.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Заочное

контракт

  • Международный менеджмент
  • Моделирование процессов в международном бизнесе
  • Международные стандарты финансовой отчетности
  • Международное контрактное право
  • Международный бенчмаркинг
  • Современные стратегии международного бизнеса в условиях глобализации
  • Риск менеджмент
  • Международная логистика
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Специалист или руководитель отдела закупок в международных компаниях
  • Специалист отдела экспортно-импортных операций
  • Аналитик консультационных компаний
  • Руководитель отдела продаж, служб маркетинга, рекламы, связей с общественностью в международных компаниях
  • Руководитель любых финансовых институтов, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность
  • Руководитель служб логистики, транспортных и логистических международных компаний
  • Специалисты и руководители отделов закупок в международных компаниях
  • Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации) (на примере ...)
  • Разработка стратегии развития для повышения конкурентоспособности организации (на примере международной организации)
  • Разработка стратегии деятельности российской компании на международных рынках с учетом текущих и будущих санкционных рисков
  • Анализ и совершенствование системы управления персоналом для повышения конкурентоспособности (на примере международной компании)
  • Организационные структуры управления международной компанией и факторы, влияющие на их выбор в условиях глобального рынка
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами в компании с международным профилем деятельности
  • Повышение экспортного потенциала предприятия: теоретические основы и практические механизмы

Гращенко Надежда Юрьевна

Руководитель программы