05 Декабря 2022 г. Нечетная неделя

38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_15 «Международный менеджмент»

Русский

Международный менеджмент представляет собой совокупность управленческих знаний, умений и навыков по управлению развитием международных компаний за счет освоения студентами компетенций международного менеджмента и осуществления внешне-экономической деятельности.
Цель обучения: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в кросс-культурной среде, в том числе цифровой среде.

 

Ключевые особенности:

Возможность работы по всему миру, обладая кросс-культурными компетенциями. 

Получение актуальных компетенций в связи с глобализацией социально-экономических процессов.

Студенты получают полный спектр компетенций по менеджменту, изучая все бизнес-процессы через призму международной деятельности

После окончания профиля появляется возможность начать собственный бизнес, в том числе за рубежом

Возможность пройти практику/стажировку в любой понравившейся международной компании, с которой заключен договор СПбПУ.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

бюджет, контракт

  • Модели международного инновационного бизнеса
  • Международные стандарты финансовой отчетности
  • Международная логистика
  • Организационное поведение в кросс-культурной среде
  • Организация внешнеэкономической деятельности
  • Технологии электронного бизнеса в международной среде
  • Международный маркетинг
  • Руководитель подразделения внешне-экономической деятельности
  • Специалист международной компании
  • Специалист по персоналу в международной компании
  • Руководитель подразделения по связям с общественностью
  • Специалист финансовой службы в международной компании
  • Специалист экспортно-импортных операций
  • Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации) (на примере ...)
  • Разработка стратегии развития для повышения конкурентоспособности организации (на примере международной организации)
  • Разработка стратегии деятельности российской компании на международных рынках с учетом текущих и будущих санкционных рисков
  • Анализ и совершенствование системы управления персоналом для повышения конкурентоспособности (на примере международной компании)
  • Организационные структуры управления международной компанией и факторы, влияющие на их выбор в условиях глобального рынка
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами в компании с международным профилем деятельности
  • Повышение экспортного потенциала предприятия: теоретические основы и практические механизмы

Зайченко Ирина Михайловна

Руководитель программы