01.04.05«Статистика»
01.04.05_03 «Нейростатистические технологии в маркетинге»
Программа является междисциплинарной и нацелена на подготовку кадров, способных формировать маркетинговые решения, основанные на результатах применения методов машинного обучения и принципов искусственного интеллекта в рамках сбора, обработки и анализа статистических данных о потребителях, конкурентах и рынке в целом, руководствуясь статистическими метриками. Таким образом, междисциплинарный характер программы и ее концентрация на использовании специализированного аналитического инструментария для решения задач маркетингового характера делает ее принципиально уникальной.
Решаемые выпускниками программы задачи востребованы предприятиями сферы торговли (анализ поведения потребителя в цифровой среде и настройка веб-ресурсов компании в соответствии с установленными паттернами), предприятиями банковской сферы (моделирование транзакций клиентов и формирование эффективных и своевременных кредитных предложений), предприятиями медиаиндустрии и цифрового интертеймента (формирования цифрового аватара потребителя и генерация персонифицированной контент-карты), государственными учреждениями (разработка каналов взаимодействия с электоратом) и иными организациями.
Главной целью программы является подготовка специалистов в области статистической обработки данных о потребителях, конкурентах и рынке в целом для целей решения маркетинговых задач в организациях различных форм собственности и отраслевой принадлежности.
Ключевые особенности:
- Программа позволит вам стать уникальным специалистом в области маркетинга, владеющим инструментарием анализа больших данных и способным заменить собой целый аналитический отдел.
- В рамках профессиональной деятельности вы сможете, используя только открытые данные, предсказывать проведение потребителей на основе анализа информации, оставленной ими в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах и в приложениях и собранной при помощи специальных ботов.
- Вы научитесь с нуля настраивать контекстные, таргетированные и ретаргетинговые рекламные кампании, а также получите продвинутые навыки в области контент менеджмента, коммьюнити менеджмента и инфлюенс маркетинга, основывая креативные решения на результатах анализа больших данных
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Маркетинг-аналитик
- Веб-аналитик
- Data-аналитик
- Фиджитал-маркетолог
- 1. Моделирование цифрового аватара потенциального потребителя, на основе данных социальных медиа.
- 2. Использование цифрового следа в задачах автоматизированной генерации контента.
- 3. Автоматизированный алгоритм адаптации ассортимента на основе распределения категорий интереса потенциальных потребителей в VK.
- 4. Алгоритмы разработки и продвижения контент-решений в рамках стратегии хайп-интеграции.
- 5. Автоматизированные модели развития личного бренда.
- 6. Нейронные сети в задачах контент-генерации.
- 7. Автоматизированные торговые профили VK и Телеграмм – разработка, настройка, поддержка, развитие.
- 8. Автоматизированные алгоритмы генерации эффективной контекстной рекламы.
- 9. Продвижение Телеграмм канала в условиях ограниченного финансирования.
- 10. Управление интересами аудитории на основе концепции «Окно Овертона».
Божук Светлана Геннадьевна
Научный руководитель программы