38.03.06«Торговое дело»

38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»

2xАнглийский

Студенты этого образовательной программы специализируются в области международной торговли. Учебный план предусматривает изучение двух иностранных языков, что является несомненным преимуществом в современном мире.

В рамках образовательной программы студенты осваивают компетенции, позволяющие осуществлять поиск деловых партнеров за рубежом, вести переговоры с иностранными партнерами, готовить и заключать внешнеторговые контракты, оформлять таможенные и иные документы, а также изучать мировой товарный рынок и знать инструменты его регулирования.

Образовательная программа реализуется на английском языке. Высокий уровень владения английским языком позволяет студентам принимать активное участие в программах международной академической мобильности в рамках соглашений с зарубежными университетами-партнерами программы.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Второй иностранный язык (немецкий): базовая подготовка
  • Таможенное дело
  • Сопровождение внешнеторговых сделок (на английском языке)
  • Инструменты регулирования международной торговли
  • Слияние и поглощение компаний (на английском языке)
  • Инвестиционные стратегии (на английском языке)
  • Бизнес-планирование (экономика и торговля) (на английском языке)
  • Бизнес-планирование (рынки и коммуникации) (на английском языке)
  • Маркетинг в социальных сетях (на английском языке)
  • Интернет-маркетинг (на английском языке)
  • Международный маркетинг (на английском языке)
  • Специалист по внешнеэкономической деятельности
  • Менеджер по развитию
  • Импорт-менеджер
  • Экспорт-менеджер
  • Специалист торгово-промышленной палаты
  • Бизнес-консультант международных компаний
  • Таможенный брокер
  • Служащий таможенных органов
  • Бизнес-аналитик
  • Анализ и оценка экспортного потенциала предприятия
  • Конкурентоспособность российского экспорта и инструменты повышения эффективности его продвижения на мировой рынок
  • Организация импортных операций и их совершенствование при закупке спецтехники
  • Планирование международной сделки на основе исследования конъюнктуры товарного рынка
  • Оценка и перспективы развития глобального и национального рынков общественного питания
  • Разработка бизнес-процесса сопровождения внешнеторговой сделки
  • Стратегии развития международных розничных сетей
  • Оценка эффективности экспортных операций во внешней торговле
  • Совершенствование методов стимулирования продаж в международной торговой организации
  • Управление коммерческой деятельностью внешнеторгового предприятия
  • Защита национальных экономических интересов бизнес сообщества Российской Федерации на платформе ВТО
  • Разработка методики оценки экспортного потенциала региона
  • Бахарев Владимир Васильевич

    Руководитель программы