43.04.03«Гостиничное дело»
43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»
Магистерская программа «Международный гостиничный бизнес» направлена на подготовку специалистов в области стратегического управления развитием сети гостиниц, способных разрабатывать и реализовывать концепции и стратегии развития сети гостиниц, взаимодействовать с собственниками и партнерами по бизнесу, внедрять инновационные технологии и изменения в управление деятельностью сети гостиниц на международном рынке.
Магистерская программа предполагает дисциплинарно сфокусированную подготовку в области проектирования, организации и управления комплексами, кластерами, предприятиями индустрии гостеприимства, знакомит студентов с актуальными взглядами на управление и развитие гостиничных комплексов, формирует компетенции в области менеджмента качества гостиничных услуг.
Ключевые особенности:
Уникальность магистерской программы заключается в ориентации на обучение эффективным методам организации и координации деятельности предприятий индустрии гостеприимства согласно международным стандартам, удовлетворяющим самые высокие требования, как российских, так и иностранных потребителей. Программа предлагает широкий набор дисциплин, охватывающих наиболее важные аспекты управленческой деятельности гостиничными, ресторанными и туристическими предприятиями.
Устойчивые профессиональные связи с гостиничным бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать стажировки и практики студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях.
Содержание программы построено с учетом новых координат современной экономики: глобальной цифровизации, индивидуализации и экологизации.
Варианты обучения:
Очное
бюджет
- Руководитель гостиничной сети
- Руководитель предприятия общественного питания
- Управляющий отеля
- Управляющий ресторана
- Бренд-менеджер
- Туроператор и турагент
- Анализ влияния инфраструктуры на формирование и развитие туристских дестинаций
- Разработка системы HASSP на предприятии общественного питания
- Разработка концепции развития гостиничного предприятия в условиях цифровой экономики
- Оценка экономической эффективности инвестирования в гостиничный бизнес
- Совершенствование системы управления персоналом предприятия гостиничного бизнеса
- Управление номерным фондом гостиничного предприятия как составная часть стратегии повышения доходности и оценка их эффективности
- Разработка онлайн-платформы с целью продвижения туристического маршрута
- Оценка эффективности и направления модернизации технологической оснащенности гостиниц