38.03.06«Торговое дело»

38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»

Русский

Целью образовательной программы является формирование компетенций выпускников для решения сложных задач в области организации и управления бизнесом в сфере торговли.

У обучающихся формируются знания, умения и навыки, позволяющие им проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления предпринимательской деятельностью; разрабатывать стратегии развития бизнеса на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, прогнозировать бизнес-процессы на предприятиях торговли и оценивать их эффективность, выявлять, осуществлять учет и правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и осуществлять распоряжение такими правами.

Образовательная программа содержит дисциплины, формирующие компетенции по изучению потребностей рынка в товарах и услугах, анализу результатов финансово-хозяйственной деятельности и эффективности использования ресурсов, управлению торгово-технологическими процессами на предприятии, разработке и реализации инвестиционной стратегии компании, руководству трудовым коллективом предприятия.

Ключевые особенности:

Партнеры образовательной программы (ООО "ПРОбетон", "ТПК "Гарвекс") за высокие достижения в области освоения профессиональных компетенций предоставляют именные стипендии.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

контракт

  • Бизнес-планирование (экономика и торговля)
  • Электронная коммерция
  • Организация, технология и проектирование предприятий торговли
  • Управление капиталом предприятия торговли
  • Маркетинговые исследования в торговле
  • Организация оплаты труда на предприятии торговли
  • Товарный менеджмент
  • Оценка и прогнозирование торгово-закупочной деятельности
  • Организация малого бизнеса в торговле
  • Руководитель предприятия оптовой/розничной торговли
  • Организатор собственного бизнеса
  • Руководитель (специалист) различного уровня в органах государственной власти
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по развитию торговой компании
  • Операционный менеджер
  • Специалист по потерям предприятия торговли
  • Потребительский рынок Санкт-Петербурга и тенденции его развития
  • Управление и развитие розничной торговой сети
  • Разработка бизнес-плана предприятия торговли
  • Стратегическое планирование деятельности компании в сети "Интернет"
  • Управление товарными запасами на предприятии розничной торговли
  • Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге
  • Цифровые инструменты организации коммерческой деятельности предприятия торговли
  • Продвижение на международном рынке розничной торговой сети формата "convenience store"
  • Маркетинговые инновационные технологии в совершенствовании организации и управления бизнес-процессами торговой компании
  • Формирование идентификационного кода информационно-защитной этикетки с заданным уровнем уникальности
  • Основные модели формирования инновационной новой производственной социально-экономической среды в условиях глобализации и регионализации
  • Разработка программы развития торговли г. Череповца на 2012-2016 гг.
  • Анализ и прогнозирование устойчивости потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Формирование институциональной среды ресурсного обеспечения потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Оценка и прогнозирование территориального размещения торговых объектов в инфраструктурном обеспечении муниципального района
  • Бахарев Владимир Васильевич

    Руководитель программы