25 Апреля 2024 г. Четная неделя

Студенты ВШПМ награждены призами индустриального партнера ОАО «КАРАВАЙ» за победу во втором этапе конкурса “The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition”

В рамках второго этапа молодежного конкурса предпринимательских идей “The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition”, состоялось награждение призеров по итогам решения кейса от ОАО «КАРАВАЙ».

Награждение проходило на заводе ОАО «КАРАВАЙ». Его проводил генеральный директор компании Андрей Юрьевич ТРОФИМОВ. На награждении, кроме призеров, присутствовали директор по экономике и стратегическому развитию ОАО «КАРАВАЙ», к.э.н., Максим Вадимович РАЕВСКИЙ, а также руководитель и председатель жюри конкурса, доцент ВШПМ, к.э.н., академический руководитель профиля бакалавриата «Маркетинг» Анастасий Игоревич КЛИМИН.

Среди 14 проектов-участников все призовые места конкурса по кейсу компании «КАРАВАЙ» заняли бакалавры ВШПМ! Первое место –  ШАБАЛИНА Кристина, студентка первого курса; второе место – студенты четвертого курса ЖУРУХИНА Юлия и ЗИМИНА Мария; третье место – студенты четвертого курса ПОЗДЕЕВА Анна, РЯБОВ Никита и НАЛИМОВА Веста. Помимо генерального директора и директора по экономике и стратегическому развитию компании работы студентов оценивали также маркетологи, технологи и представители отдела продаж ОАО «КАРАВАЙ».

После награждения состоялось чаепитие с фирменной продукцией компании. Встреча со студентами продолжалась более часа. Андрей Юрьевич остановился на актуальных для предприятия вопросах: как удержать консервативных потребителей и как привлечь новаторов к хлебам с добавленной стоимостью (различными добавками). Примечательным было то, что на доске в кабинете генерального директора студенты увидели модель психотипов Громовой-Герасимовой, с которой они познакомились еще на втором курсе, когда проходили онлайн-курс «Маркетинг» на платформе Открытого образования (курс разработан в основном преподавателями ВШПМ, руководил проектом Климин А.И.). Используя эту модель, «КАРАВАЙ» создает новую продукцию. Теория здесь соединяется с практикой. «Почему именно эта модель?» –  спросили студенты у Андрея Юрьевича. «Потому что она работает!», – просто ответил он. Потом много говорили о счастье и удаче.

От призеров, занявших 2-е и 3-е места, студентов четвертого курса (все студенты обучаются на профиле «Маркетинг»), ждут резюме в отделе маркетинга, ведь первую заявку на стажировку и практику в ОАО «КАРАВАЙ» своими работами ребята уже сделали.

Высшая школа производственного менеджмента выражает отдельную благодарность генеральному директору компании Андрею Юрьевичу Трофимову за организацию взаимодействия с ОАО «КАРАВАЙ» в ходе проведения конкурса “The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition”.