24 Апреля 2024 г. Четная неделя

Преподаватели ВШПМ выпустили первых студентов в Академии «GrowUp» по программе «Контент-маркетолог»

В Санкт-Петербургском политехническом университете открылась академия «GrowUp!», где студенты и все желающие могут развивать свои soft, hard и digital skills.

Преподаватели Высшей школы производственного менеджмента стали частью Академии, и даже успели выпустить своих первых студентов! Рассказываем о том, как это было.

Опираясь на потребности студентов и рынка труда для Академии было отобрано четыре направления подготовки, а именно: гибкое управление проектами Agile&Co, эффективные коммуникации, сторителлинг бренда и контент-маркетолог. В качестве преподавателей последнего курса и выступили доцент ВШПМ КЛИМИН Анастасий Игоревич и ФЕДОРОВА Ольга Дмитриевна, преподаватель-практик Политехнического университета, которая читает соответствующий курс также на направлении «Менеджмент» у студентов, обучающихся по профилю «Маркетинг».

Своими впечатлениями делится СОКОЛОВА Алёна, выпускница академии: «Мне посчастливилось оказаться среди студентов одного из направлений нового проекта Политеха – Академии GrowUp. Будучи студенткой направления «Социологические исследования в рекламе и PR», я выбрала курс «Контент-маркетолог». Процесс обучения построен так, что сразу после получения новой информации от молодого, но опытного преподавателя, мы применяем знания на практике: создаем собственные кейсы, анализируем работу друг друга и разбираем лучшие практики контент-маркетинга».

«В рамках данного курса мы составляли брифинг клиента, разработали уникальное торговое предложение, научились при помощи специализированного программного обеспечения исследовать свою целевую аудиторию, познакомились на теории и практике с различным типом контента, разработали сторителлинг для своего проекта и освоили много других необходимых для контент-маркетолога навыков», рассказывает еще одна выпускница данной программы, студентка Политехнического университета МОСКАЛЕНКО Дарья. На вопрос о том, могла бы она посоветовать курс для других студентов, она дала однозначный ответ: «Да – с радостью бы посоветовала! Было интересно, что на курсе собрались такие разносторонние люди. Кто-то учится на направлении энергетики, кто-то пришел из смежного направления рекламы. И абсолютно неважно имеешь ли ты уже знания в этой области или нет. Ведь если тебе интересно изучить новую сферу, «GrowUp» предоставит такую возможность».

Преподаватели Высшей школы производственного менеджмента рады столь высокой оценке выпускников курса и ждут новых слушателей на занятиях, где можно получить актуальные практические знания из первых рук!