Курс “Стратегический маркетинг 3.0” поможет освоить навыки, необходимые специалистам и руководителям 21-го века для того, чтобы управлять быстро возникающими изменениями и принимать краткосрочно и долгосрочно эффективные решения, способствующие процветанию бизнеса.
Сроки обучения: март - апрель (дата начала - 20.03.2023)
Цель программы: подготовка специалистов по маркетингу к решению реальных задач бизнеса через изучение кейсов современными инструментами и с учетом правил принятия решений в бизнес-среде
В результате освоения программы слушатель:
- Познакомится с задачами и инструментами стратегического планирования
- Научится оценивать текущие условия функционирования бизнеса и прогнозировать вероятные сценарии развития
- Научится формулировать клиентоориентированные гипотезы и проверять их актуальность
- Изучит подходы для организации эффективной коллективной работы
- По итогам программы выдается удостоверение о повышении квалификации, которое регистрируется в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) квалификации.
Категории слушателей: программа для обучающихся на последнем курсе бакалавриата / специалитета и магистров (первого и второго года обучения) всех направлений подготовки.
Преимущества программы:
- Получение удостоверения о повышении квалификации
- Курс разработан и проводится в партнерстве с представителями бизнеса
- Рассматриваются актуальные методы и инструменты, доказавшие свою эффективность на практике
- Сочетание тем дает комплексное понимание подходов, делающих бизнес успешным и конкурентоспособным
- Слушатели, получившие зачеты по всем модулям будут приглашены на участие в очном чемпионате для решения кейса реального бизнеса БЕСПЛАТНО
- Обучение и проверка знаний в онлайн формате
- Обучение для студентов СПбПУ БЕСПЛАТНО