43.04.03«Гостиничное дело»

43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов»

Русский

Программа «Управление развитием гостинично-туристских комплексов» ориентирована на подготовку руководителей гостиничных комплексов и высококвалифицированных специалистов управляющих компаний туристских кластеров, готовых к созданию эффективной модели управления гостиничными комплексами, как основополагающими элементами инфраструктуры туристских кластеров. Выпускники программы способны осуществлять оперативное управление и контроль над процессом освоения территории, а также разрабатывать и реализовывать маркетинговую политику кластера, взаимодействовать с различными органами и структурами в рамках его формирования, в том числе по вопросам, связанным с привлечением инвестиций, координацией работы инвесторов, сотрудничеством с туроператорами и т.п.

Ключевые особенности:

 Уникальность основной образовательной программы заключается в фокусированной междисциплинарной подготовке специалистов индустрии гостеприимства, способных к разработке комплекса мероприятий по развитию туристской территории, включающих в себя единую концепцию развития гостиничного и туристского продукта, а также перечень инвестиционных проектов по развитию объектов транспортной, обеспечивающей и туристской инфраструктуры. Привлечение таких специалистов, координирующих совместные усилия различных компаний, связанных одной целью и заинтересованных в общем результате, позволят быстрее и с меньшими затратами создавать мощную инфраструктуру туристских кластеров, которая существенно повысит конкурентоспособность регионов, в соответствии со Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года.

Развитие туристско-рекреационных кластеров, как сконцентрированной на некоторой территории группы взаимосвязанных компаний, взаимодополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и кластера в целом, требует принципиально нового подхода к подготовке кадров. Появление новых средств размещения значительно повышает привлекательность туристской дестинации и увеличивает поток туристов. От качества сервиса предоставления услуг по размещению зависят такие психологические аспекты туризма, как высокая оценка организации пребывания туристов и общая удовлетворенность путешествием.

В этих условиях огромное значение приобретает эффективная модель управления инфраструктурой туристского кластера, достаточной для организации гостинично-туристской деятельности, а также наличие устойчивых экономических связей между организациями - производителями туристских услуг и гостиничными комплексами. Все эти факторы свидетельствуют о востребованности специалистов, обладающих уникальной междисциплинарной подготовкой, одинаково владеющих компетенциями в области гостиничной и туристской деятельности

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Заочное

контракт

  • Процессное управление в сервисе
  • Управление доходами и бюджетирование в гостиничном бизнесе
  • Проектирование организационной системы и деятельности гостиничного комплекса
  • Системы и инструменты управления качеством в гостиничном бизнесе
  • Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг
  • Современная урбанистика
  • Туристско-рекреационное проектирование и освоение территорий
  • Инфраструктурное развитие и конкурентоспособность туристской дестинации
  • Руководитель гостиничной сети
  • Руководитель предприятия общественного питания
  • Управляющий отеля
  • Управляющий ресторана
  • Руководитель гостиничного комплекса
  • Туроператор и турагент
  • Исследование влияния экологических технологий на деятельность гостиничного предприятия
  • Анализ влияния инфраструктуры на формирование и развитие туристских дестинаций
  • Разработка стратегии продвижения гостиничных продуктов на основе событийного календаря региона (туристской дестинации)
  • Использование потенциала региона для формирования имиджа туристской дестинации
  • Оценка эффективности и направления модернизации технологической оснащенности гостиниц
  • Оценка экономической эффективности инвестирования в гостиничный бизнес
  • Социально-экономическая оценка туристско-рекреационных ресурсов в регионе
  • Повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий на основе внедрения инноваций

Воронова Ольга Владимировна

Руководитель программы

Контакты