43.03.02«Туризм»

43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью»

Русский

Обучение на профиле «Организация и управление туристской деятельностью» предполагает получение знаний в области руководства туристическими компаниями и другими организациями, предоставляющими услуги в сфере туризма. 
Выпускники профиля владеют навыками подготовки и согласования основных условий договоров при продаже туров, организации комплекса мероприятий для изучения потребительского спроса, взаимодействия с транспортными компаниями для осуществления доставки туристов, нормами обеспечения безопасности туристов и составления инновационных методов и форм проведения экскурсий.
 

Ключевые особенности:

Уникальность профиля заключается в сфокусированной подготовке выпускников к профессиональной деятельности, связанной с эффективным менеджментом туристических компаний, организацией туроператорской и турагентской деятельности, туристского и экскурсионного обслуживания, а также  с уверенным владением профессиональными технологиями и навыками продаж туристского и экскурсионного продукта, современными технологиями продвижения турпродукта, проектированием туристских маршрутов и индивидуальных туров.

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии туризма
  • Сервис-дизайн
  • Технологии и организация анимационно-выставочной деятельности
  • Организация конгрессно-выставочных мероприятий
  • География туризма
  • Страноведение и международный туризм
  • Туроператорская и турагентская деятельность
  • Организатор досуга (аниматор)
  • Руководитель отдела/департамента
  • Руководитель направления туристских выездов
  • Ведущий менеджер по туризму (туристический агент)
  • Оператор отдела въездного/выездного туризма
  • Инструктор по туризму
  • Менеджер гостиничного сервиса
  • Брендинг-стратегия в национальном туризме как фактор стимулирования потребительского спроса.
  • Анализ слияний и поглощений в туристском бизнесе.
  • Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии.
  • Повышение конкурентоспособности туристской дестинации на международном туристском рынке.
  • Анализ направлений участия российских туристских компаний в глобальных процессах формирования мирового рынка туруслуг.
  • Анализ направлений автоматизации бизнес-процессов в турфирме.

Хныкина Татьяна Семеновна

Руководитель программы

Контакты