43.03.02«Туризм»
43.03.02_01 «Внутренний и международный туризм»
Обучение на профиле «Внутренний и международный туризм» предполагает получение знаний в области разработки программ развития туризма и организации туристкой деятельности. Выпускники владеют навыками анализа спроса на туристические услуги, особенностями управления международными туроператорскими предприятиями, правовыми аспектами туристкой деятельности как внутри страны, так и на внешнем рынке. В этой программе особое внимание уделяется формированию предпринимательских и управленческих навыков выпускников для успешной деятельности в сфере внутреннего и международного туризма, организации деятельности объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов.
Ключевые особенности:
Уникальность профиля заключается в сфокусированной подготовке выпускников к профессиональной деятельности, связанной с отечественным и международным туристическим бизнесом, с развитием туристских дестинаций Российской Федерации, организацией въездного и выездного туризма, а также с государственным и муниципальным управлением туристической деятельностью в различных регионах страны.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Заочное
контракт
- Организация туристской деятельности
- Менеджмент туристских дестинаций
- Страноведение и международный туризм
- География туризма
- Страхование в туризме
- Технологии внутреннего и въездного туризма
- Управление персоналом в индустрии туризма
- Руководитель турфирмы
- Руководитель отдела/департамента
- Руководитель направления туристских выездов
- Ведущий менеджер по туризму (туристический агент)
- Оператор отдела въездного/выездного туризма
- Инструктор по туризму
- Менеджер гостиничного сервиса
- Организатор досуга (аниматор)
- Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии.
- Анализ направлений участия российских туристских компаний в глобальных процессах формирования мирового рынка туристских услуг.
- Анализ направлений автоматизации бизнес-процессов в турфирме.
- Анализ слияний и поглощений в туристском бизнесе.
- Брендинг-стратегия в национальном туризме как фактор стимулирования потребительского спроса.
- Повышение конкурентоспособности туристской дестинации на международном туристском рынке.
Хныкина Татьяна Семеновна
Руководитель программы