38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_15 «Международный менеджмент»

Русский

Программа направлена на подготовку специалистов с практическими навыками принятия управленческих решений в различных сферах международного бизнеса.

Выпускник нашей программы уметь анализировать и оценивать внешнюю бизнес-среду организации, выявлять источники ее конкурентных преимуществ, осуществлять базовые функции управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация) соответствующие современным требованиям к работе управленца в области международного бизнеса, с учетом риска и неопределенности, знает особенности организации многонациональных компаний, особенности работы на международных рынках товаров, услуг и капитала.

 Полученные компетенции дают возможность для широкого выбора направлений дальнейшей специализации в рамках магистратуры.

Ключевые особенности:

  • Программа носит прикладной характер и направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и специалистов в области стратегических аспектов международного бизнеса, транспортно-логистического обеспечения международных бизнес операций, международных контрактных отношений, моделей ведения международного бизнеса и международной промышленной кооперации совместного предпринимательства.
  • Активное использование современных интерактивных форм обучения.
  • Реализация учебного процесса осуществляется с привлечением представителей международных компаний.
  • Семестровое обучение в зарубежных университетах-партнерах по программам академической мобильности (участие на конкурсной основе).
  • Возможность изучения второго иностранного языка.
  • Особый акцент в подготовке уделяется рассмотрению вопросов принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности и повышение конкурентоспособности международных компаний.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

контракт

  • Международный менеджмент
  • Моделирование процессов в международном бизнесе
  • Международное контрактное право
  • Международная логистика
  • Специалист отдела экспортно-импортных операций
  • Руководитель отдела продаж, служб маркетинга, рекламы, связей с общественностью в международных компаниях
  • Руководитель любых финансовых институтов, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность
  • Руководитель служб логистики, транспортных и логистических международных компаний
  • Специалисты и руководители отделов закупок в международных компаниях
  • Разработка бизнес-модели малого Российского предприятия на основе международного бенчмаркинга
  • Анализ зарубежной практики управления предприятием (организацией, фирмой) и возможности использования его результатов в России (на примере)
  • Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы (подсистемы) управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации) (на примере)
  • Формирование (или совершенствование) системы (подсистемы) управления (качеством продукции, маркетинговой деятельностью, управлением персонала и др.) в организации (на примере международной организации)
  • Совершенствование организационной структуры системы управления международной организацией (на примере международной организации)
  • Проектирование (или совершенствование) логистического управления предпринимательской организацией (на примере международной организации)
  • Разработка (или совершенствование) процесса (управления организацией, управления развитием персонала и др.) (на примере международной организации)
  • Планирование (инвестиционной, инновационной, маркетинговой и др. виды) деятельности предприятия-экспортера
  • Управление организацией и эффективностью функционирования импортозамещающего производства (на примере)
  • Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия в международном менеджменте (на примере)
  • Формирование рекомендаций по внедрению современных информационных систем и информационных технологий в управлении (на примере международной организации)
  • Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности международной организации на основе (инструмент)
  • Повышение конкурентоспособности на основе формирования (инновационной, инвестиционной, кадровой и др.) политики фирмы (на примере международной организации)
  • Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия (отрасль, вид деятельности) на международный рынок (на примере)
  • Данные не указаны
    • ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

       29 апреля 2010 года аэропортом Пулково управляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Компания реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств. 

    • ООО "Орими Трэйд"

      Группа компаний "Орими" - крупнейший производитель чая и натурального кофе.

    • ООО "АТБ"

      Высококачественный сервис по  доставке партий грузов от 1 кг в одном транспортном средстве. Отлично развито автомобильное  и контейнерное сообщение по перевозкам из стран Юго-Восточной Азии, все страны Европы и США.

    Зайченко Ирина Михайловна

    Руководитель программы

    Контакты