09 Декабря 2022 г. Нечетная неделя

43.04.03«Гостиничное дело»

43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»

Русский

Магистерская программа «Международный гостиничный бизнес» направлена на подготовку специалистов в области стратегического управления развитием сети гостиниц, способных разрабатывать и реализовывать концепции и стратегии развития сети гостиниц, взаимодействовать с собственниками и партнерами по бизнесу, внедрять инновационные технологии и изменения в управление деятельностью сети гостиниц на международном рынке. 
Магистерская программа предполагает дисциплинарно сфокусированную подготовку в области проектирования, организации и управления комплексами, кластерами, предприятиями индустрии гостеприимства, знакомит студентов с актуальными взглядами на управление и развитие гостиничных комплексов, формирует компетенции в области менеджмента качества гостиничных услуг. 

Ключевые особенности:

Уникальность магистерской программы заключается в ориентации на обучение эффективным методам организации и координации деятельности предприятий индустрии гостеприимства согласно международным стандартам, удовлетворяющим самые высокие требования, как российских, так и иностранных потребителей. Программа предлагает широкий набор дисциплин, охватывающих наиболее важные аспекты управленческой деятельности гостиничными, ресторанными и туристическими предприятиями.                                                                                    

Устойчивые профессиональные связи с гостиничным бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать стажировки и практики студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях.

Содержание программы построено с учетом новых координат современной экономики: глобальной цифровизации, индивидуализации и экологизации.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

контракт

  • Руководитель гостиничной сети
  • Руководитель предприятия общественного питания
  • Управляющий отеля
  • Управляющий ресторана
  • Бренд-менеджер
  • Туроператор и турагент
  • Анализ влияния инфраструктуры на формирование и развитие туристских дестинаций
  • Разработка системы HASSP на предприятии общественного питания
  • Разработка концепции развития гостиничного предприятия в условиях цифровой экономики
  • Оценка экономической эффективности инвестирования в гостиничный бизнес
  • Совершенствование системы управления персоналом предприятия гостиничного бизнеса
  • Управление номерным фондом гостиничного предприятия как составная часть стратегии повышения доходности и оценка их эффективности
  • Разработка онлайн-платформы с целью продвижения туристического маршрута
  • Оценка эффективности и направления модернизации технологической оснащенности гостиниц

Воронова Ольга Владимировна

Руководитель программы

Контакты