43.04.01«Сервис»

43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»

Русский

Уникальность магистерской программы

Уникальность магистерской программы заключается в ее мультидисциплинарном характере, направленном на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций магистрантов, обеспечивающее подготовку высококвалифицированных   специалистов, способных управлять современными предприятиями индустрии гостеприимства.

 

Преимущества магистерской программы

  • позволяет получить глубокие знания в области экономики и управления гостиничным бизнесом;
  • имеет практико-ориентированный характер;
  • развивает навыки исследовательской работы, обогащает необходимыми навыками проектной и организационной деятельности;
  • предполагает индивидуальный подход к магистрантам.

 

Вы овладеете:

  • отечественным и зарубежным опытом в области экономики и управления гостиничным бизнесом;
  • современными технологиями формирования и продвижения гостиничного продукта;
  • методами оценки технологических процессов гостиниц и других объектов размещения;
  • иностранным языком на профессиональном уровне

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Стратегическое управление в гостиничном бизнесе
  • Процессное управление в сервисе
  • Современные гостиничные технологии
  • Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта
  • Туристско-рекреационное проектирование и освоение территорий
  • Управление гостиничными сетями
  • Управление качеством в сфере услуг
  • Руководитель гостиничной сети
  • Управляющий отеля
  • Управляющий ресторана
  • PR-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Формирование программ стратегического партнерства между предприятиями разных секторов индустрии гостеприимства
  • Экономические аспекты глобализации гостиничных цепей
  • Зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса (на примере отдельных гостиничных корпораций –сетей) и разработка рекомендаций по его использованию в Российской Федерации
  • Эффективный риск-менеджмент как часть стратегического управления и оценка его эффективности на примере гостиничной сети
  • Инновации в индустрии гостеприимства: информационные и технологические аспекты.
  • Стратегия управления качеством гостиничных услуг и оценка ее эффективности на примере гостиничной сети
  • Управление инвестиционной деятельностью в рекреационно-туристической сфере
  • Управление развитием туристско-рекреационного комплекса региона

Воронова Ольга Владимировна

Руководитель программы

Хныкина Татьяна Семеновна

Научный руководитель программы