25 Апреля 2024 г. Четная неделя

43.03.03«Гостиничное дело»

43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»

Русский

Программа направлена на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций студентов, обеспечивающих подготовку высококвалифицированных специалистов, способных управлять современными предприятиями индустрии гостеприимства. Профессиональная деятельность выпускников включает организацию технологических процессов в подразделениях гостиниц в зависимости от направленности и проектирование инновационного гостиничного продукта.
Обучение по основной образовательной программе предусматривает подготовку квалифицированных специалистов в области оценки качества технологических процессов гостиниц и других объектов размещения,  прогнозирования результатов деятельности гостиничных объектов, обеспечения комфортного общения с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей.

Ключевые особенности:

Уникальность профиля заключается в ориентированности образовательной программы на запросы региона, гибкости подхода к обучению,  знании двух основных иностранных языков,  разработке и реализации реальных востребованных проектов,  формировании компетенций в области организации гостиничного бизнеса, стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. 

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Заочное

контракт

  • Менеджмент гостеприимства
  • Психология делового общения
  • Управление персоналом в гостиничной индустрии
  • Бизнес-планирование в гостиничной деятельности
  • Экономика гостеприимства
  • Управление гостиничными сетями
  • Технологии ресторанного сервиса
  • Второй иностранный язык (испанский): базовая подготовка
  • Управляющий отеля
  • Управляющий ресторана
  • Руководитель отдела/департамента
  • Менеджер конгрессно-выставочного комплекса
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер банкетной службы
  • Менеджер гостиничного сервиса
  • Менеджер по продажам гостиничных и туристских продуктов
  • Специалист по развитию
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Специалист по санаторно-курортному делу
  • Анализ привлечения инвестиций в развитие проектов гостиничной индустрии.
  • Анализ использования глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе.
  • Анализ формирования системного подхода к обеспечению качества продукции и услуг в индустрии гостеприимства.
  • Разработка и совершенствование программы лояльности клиентов в гостиничном секторе.
  • Анализ эффективности внедрения специализированных систем в гостиничном комплексе.
  • Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия.

Воронова Ольга Владимировна

Руководитель программы

Контакты