43.03.03«Гостиничное дело»

43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»

Русский

Уникальность программы

Уникальность программы заключается в ее мультидисциплинарном характере, направленном на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций студентов, обеспечивающее подготовку высококвалифицированных   специалистов, способных управлять современными предприятиями индустрии гостеприимства.

 

Преимущества программы

  • позволяет получить глубокие знания в области экономики и управления гостиничным бизнесом  и предприятиями общественного питания;
  • имеет практико-ориентированный характер;
  • развивает навыки исследовательской работы, обогащает необходимыми навыками проектной и организационной деятельности;
  • предполагает индивидуальный подход к студентам.

 

Вы овладеете:

  • отечественным и зарубежным опытом в области экономики и управления гостиничными предприятиями и организациями общественного питания;
  • современными технологиями формирования и продвижения гостиничного и ресторанного продукта;
  • методами оценки технологических процессов гостиниц и ресторанов;
  • иностранным языком на профессиональном уровне

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Заочное

контракт

  • Бизнес-планирование в гостиничной деятельности
  • Информационные технологии в гостиничной деятельности
  • Международные деловые коммуникации (на английском языке)
  • Менеджмент гостеприимства
  • Управление персоналом в гостиничной индустрии
  • Управление гостиничными сетями
  • Экономика гостеприимства
  • Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс
  • Управляющий отеля
  • Управляющий ресторана
  • Руководитель отдела/департамента
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер по продажам гостиничных и туристских продуктов
  • Специалист по развитию
  • Специалист по работе с клиентами в сфере ресторанов и отелей
  • Анализ инновационных технологий в гостиничном деле и оценка эффективности их использования (на примере конкретной гостиницы).
  • Разработка и проектирование инновационного гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы).
  • Анализ использования глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе
  • Анализ привлечения инвестиций в развитие проектов гостиничной индустрии
  • Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания
  • Механизмы увеличения наполняемости объектов гостеприимства в период после проведения спортивно-массовых мероприятий (на примере конкретной гостиницы).
  • Анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли (на примере гостиниц ᴦ. Сочи).
  • Разработка и совершенствование программы лояльности клиентов в гостиничном секторе (на примере конкретной гостиницы).
  • Анализ системы управления качеством в индустрии гостеприимства в Российской Федерации и методы его государственного регулирования (на примере конкретной гостиницы).

Воронова Ольга Владимировна

Руководитель программы