09 Декабря 2022 г. Нечетная неделя

38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_51 «Управление конкурентоспособностью бизнеса»

Русский

Программа реализуется совместно с партнером Skillbox (образовательная платформа), одним из лидеров российского рынка онлайн-образовании.

Образовательная программа реализуется полностью в онлайн-формате (в дистанционной форме) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, что позволяет обучающимся получить качественное высшее управленческое образование уровня магистратуры из любой точки мира, успешно сочетая обучение с формированием своей профессиональной деловой карьеры или развитием собственного бизнеса.

Программа сочетает в себе использование различных форматов онлайн-обучения в информационной системе управления обучением LMS (Learning Management System) Политехнического университета: видеолекции, вебинары, онлайн-консультации, интерактивные семинары и задания для практики, онлайн-защиты проектов и заданий по тематикам дисциплин, онлайн-защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Практические задания по ряду дисциплин построены на основе «живых» кейсов партнеров программы.

В реализации программы задействован лучший профессорско-преподавательский состав Политехнического университета, владеющий инструментами и методами онлайн-обучения, а также преподаватели-практики и бизнес-партнеры программы.

Программа готовит высококвалифицированных специалистов, способных принимать организационно и экономически обоснованные решения по ведению и развитию бизнеса, основанные, на удержании (сохранении) существующих, а также создании новых конкурентных преимуществ в условиях цифровой трансформации социально-экономической жизни общества.

Выпускник программы умеет грамотно проводить стратегический анализ деятельности предприятия, выявлять конкурентные преимущества, ставить задачи, разграничивать критерии и методы их решения, как на этапе разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия, так и при оценке уровня достижения поставленных целей, в том числе и на основе расчета показателей экономической эффективности предприятия, а также умеет применять методы научной работы при решении управленческих задач.

В рамках своей профессиональной деятельности выпускник программы обладает следующими профессиональными компетенциями в области управления конкурентоспособностью бизнеса:

  • принятие обоснованных эффективных организационно-управленческих решений по управлению конкурентоспособностью бизнеса и оценивание их последствий
  • применение инновационных методов формирования и удержания конкурентных преимуществ бизнеса
  • проведение критического анализа и обоснование выбора релевантных цифровых технологий управления бизнесом с целью повышения его конкурентоспособности
  • осуществление руководства отделом (группой работников) по разработке, реализации и совершенствованию маркетинговых кампаний в цифровой среде
  • формирование системы управления брендами компании в условиях конкурентной, в том числе цифровой, среды
  • формирование и совершенствование системы управления человеческими ресурсами в конкурентной деловой, в том числе в цифровой, среде

Ключевые особенности:

Так как программа реализуется полностью в онлайн-формате, это позволяет студенту:

  • обучаться из любой точки мира
  • поступить на программу полностью онлайн
  • использовать удобный график занятий и формат обучения
  • иметь постоянный доступ к учебным материалам
  • просматривать видеоматериал лекций необходимое количество раз
  • получить диплом онлайн-магистратуры, идентичный диплому обычной магистратуры

 

Варианты обучения:

Очное

контракт

Заочное

контракт

  • Директор по развитию бизнеса
  • Специалист по продвижению бизнеса, в том числе в цифровой среде
  • Бизнес-аналитик
  • Исполнительный директор
  • Разработка стратегии обеспечения конкурентных преимуществ на основе совершенствования системы менеджмента качества (на примере конкретного предприятия)
  • Формирование стратегической программы по переходу сырьевых компаний на инновационную основу развития бизнеса
  • Формирование бизнес-модели управления предприятия на основе цифровой трансформации его деятельности
  • Разработка стратегии инновационного развития предприятия (на примере конкретного предприятия)
  • Исследование условий и принципов формирования конкурентных преимуществ и разработка рекомендаций по их удержанию (на примере конкретного предприятия)
  • Разработка проекта по внедрению CRM-системы для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности на В2В рынке (на примере конкретного предприятия)
  • Построение системы управления предприятием на основе применения концепции ключевых компетенций ведения бизнеса (на примере конкретного предприятия)
  • Построение системы сбалансированных показателей как один из инструментов повышения конкурентоспособности системы управления предприятием (на примере конкретного предприятия)
  • Разработка модели управления человеческими ресурсами на предприятии как основного фактора повышения конкурентоспособности его бизнеса (на примере конкретного предприятия)

Зайченко Ирина Михайловна

Руководитель программы

Калинина Ольга Владимировна

Научный руководитель программы