38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_51 «Управление конкурентоспособностью бизнеса»

Русский

Программа реализуется совместно с партнером Skillbox (образовательная платформа), одним из лидеров российского рынка онлайн-образовании.

Образовательная программа реализуется полностью в онлайн-формате (в дистанционной форме) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, что позволяет обучающимся получить качественное высшее управленческое образование уровня магистратуры из любой точки мира, успешно сочетая обучение с формированием своей профессиональной деловой карьеры или развитием собственного бизнеса.

Программа сочетает в себе использование различных форматов онлайн-обучения в информационной системе управления обучением LMS (Learning Management System) Политехнического университета: видеолекции, вебинары, онлайн-консультации, интерактивные семинары и задания для практики, онлайн-защиты проектов и заданий по тематикам дисциплин, онлайн-защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Практические задания по ряду дисциплин построены на основе «живых» кейсов партнеров программы.

В реализации программы задействован лучший профессорско-преподавательский состав Политехнического университета, владеющий инструментами и методами онлайн-обучения, а также преподаватели-практики и бизнес-партнеры программы.

Программа готовит высококвалифицированных специалистов, способных принимать организационно и экономически обоснованные решения по ведению и развитию бизнеса, основанные, на удержании (сохранении) существующих, а также создании новых конкурентных преимуществ в условиях цифровой трансформации социально-экономической жизни общества.

Выпускник программы умеет грамотно проводить стратегический анализ деятельности предприятия, выявлять конкурентные преимущества, ставить задачи, разграничивать критерии и методы их решения, как на этапе разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия, так и при оценке уровня достижения поставленных целей, в том числе и на основе расчета показателей экономической эффективности предприятия, а также умеет применять методы научной работы при решении управленческих задач.

В рамках своей профессиональной деятельности выпускник программы обладает следующими профессиональными компетенциями в области управления конкурентоспособностью бизнеса:

  • принятие обоснованных эффективных организационно-управленческих решений по управлению конкурентоспособностью бизнеса и оценивание их последствий
  • применение инновационных методов формирования и удержания конкурентных преимуществ бизнеса
  • проведение критического анализа и обоснование выбора релевантных цифровых технологий управления бизнесом с целью повышения его конкурентоспособности
  • осуществление руководства отделом (группой работников) по разработке, реализации и совершенствованию маркетинговых кампаний в цифровой среде
  • формирование системы управления брендами компании в условиях конкурентной, в том числе цифровой, среды
  • формирование и совершенствование системы управления человеческими ресурсами в конкурентной деловой, в том числе в цифровой, среде

Ключевые особенности:

Так как программа реализуется полностью в онлайн-формате, это позволяет студенту:

  • обучаться из любой точки мира
  • поступить на программу полностью онлайн
  • использовать удобный график занятий и формат обучения
  • иметь постоянный доступ к учебным материалам
  • просматривать видеоматериал лекций необходимое количество раз
  • получить диплом онлайн-магистратуры, идентичный диплому обычной магистратуры

 

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Управление продуктом
  • Управление человеческими ресурсами в конкурентной деловой среде
  • Инструменты аналитики для менеджеров
  • Основы цифровой трансформации бизнеса
  • Гибкие методологии управления
  • Изучение и проектирование клиентского опыта
  • Директор по развитию бизнеса
  • Специалист по продвижению бизнеса, в том числе в цифровой среде
  • Бизнес-аналитик
  • Исполнительный директор
  • Разработка стратегии обеспечения конкурентных преимуществ на основе совершенствования системы менеджмента качества (на примере конкретного предприятия)
  • Формирование стратегической программы по переходу сырьевых компаний на инновационную основу развития бизнеса
  • Формирование бизнес-модели управления предприятия на основе цифровой трансформации его деятельности
  • Разработка стратегии инновационного развития предприятия (на примере конкретного предприятия)
  • Исследование условий и принципов формирования конкурентных преимуществ и разработка рекомендаций по их удержанию (на примере конкретного предприятия)
  • Разработка проекта по внедрению CRM-системы для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности на В2В рынке (на примере конкретного предприятия)
  • Построение системы управления предприятием на основе применения концепции ключевых компетенций ведения бизнеса (на примере конкретного предприятия)
  • Построение системы сбалансированных показателей как один из инструментов повышения конкурентоспособности системы управления предприятием (на примере конкретного предприятия)
  • Разработка модели управления человеческими ресурсами на предприятии как основного фактора повышения конкурентоспособности его бизнеса (на примере конкретного предприятия)
  • НИР «Цифровая трансформация системы управления промышленными предприятиями», регистрационный номер 121102900147-4 (дата регистрации 29.10.2021)
  • Оценка конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой трансформации экономики
  • Разработка методов и моделей управления человеческим капиталом в интересах инновационного развития предприятия
  • Данные не указаны
    • ГОРЭЛТЕХ

      ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» – это российское высокотехнологичное предприятие полного производственного цикла, выпускающее широкий ассортимент взрывозащищенного электрооборудования и ведущее передовые научно-технические разработки. Разработка взрывозащищенного оборудования, оптимального по соотношению «цена-качество», в интересах промышленного комплекса России и стран СНГ. Создание продукции, конкурентоспособной на внешнем рынке. Продвижение высоких профессиональных стандартов и этических норм в области взрывозащиты. 

    • Media Price

      Агентство Media Price основано в 1998 году. Основной услугой агентства является профессиональное управление медийными бюджетами клиентов. Уникальный продукт агентства – оптимальное с точки зрения инвестиций решение задачи конкретного бизнеса Клиента. Все решения построены на изучении бизнеса Клиентов, маркетинговом анализе, и с помощью профессиональных инструментов исследования рынка компании TNS.

    • TidyData

      Маркетинговая аналитика (какие рекламные кампании, товарные группы и сотрудники приносят продажи, узкие места в воронке, увеличение ROI). Исследования (аудитория, идеальный бренд/продукт, почему совершаются (или НЕ совершаются) покупки. Математическое моделирование, прогнозирование (продажи, отток клиентов, увольнение сотрудников). Сегментирование: связи и факторы, определяющие ключевые показатели бизнеса.    

    • Центр исследований «ГОРТИС»

      Группа Компаний «Гортис» специализируется на подготовке всех видов исследовательских и информационных продуктов: мониторинг и анализ информационной активности в СМИ; качественные и количественные исследования; мониторинг масс и социальных медиа; ALARM (оповещение при появлении особо критичных апдейтов); замер рекламных модулей в печатных и интернет изданиях и т.д.

    • ООО «Орими Трэйд»

      Группа компаний «Орими» – многолетний лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции; интегрированная бизнес-модель, объединяющая импорт чайно-кофейного сырья, производство и продвижение чайно-кофейной продукции в России и за ее пределами.

    • Skillbox

      Образовательная платформа Skillbox - один из лидеров российского рынка онлайн образования. На данной платформе успешно реализуется более 500 онлайн курсов самой разной направленности.

       

    Зайченко Ирина Михайловна

    Руководитель программы

    Калинина Ольга Владимировна

    Научный руководитель программы

    Контакты