22 Февраля 2020 г. Нечетная неделя

38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»

2x Английский

Международная образовательная программа  «Развитие международного бизнеса» прошла аккредитацию агентства ACQUIN в соответствии с европейскими требованиями. Целью программы является развитие у студентов лидерских, кросс-культурных, предпринимательских, организационных и аналитических качеств, необходимых в управлении бизнесом, организации внешнеторговой, производственно-логистической и международной маркетинговой деятельности.

Ключевые особенности:

  • программа полностью на английском языке;
  • опция двойного диплома и семестровых стажировок в университетах-партнерах;
  • практико-ориентированный подход в обучении;
  • лекции и тренинги от ведущих иностранных профессоров, консультантов и бизнес-тренеров;
  • обучение в межкультурных командах;
  • участие в компьютерных бизнес-симуляциях.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Управление экспортом и международными продажами (на английском языке)
  • Исследование международных рынков (на английском языке)
  • Межкультурный менеджмент (на английском языке)
  • Управление международными трудовыми ресурсами (на английском языке)
  • Международные стандарты финансовой отчетности и налогообложение (на английском языке)
  • Международный контроллинг (на английском языке)
  • Руководитель финансово- экономических /административных подразделений
  • Руководитель подразделений (служб) научно-технического развития
  • Руководитель малых промышленных организаций и предприятий
  • Директор по развитию бизнеса
  • Директор или менеджер по внешнеэкономической деятельности
  • Руководитель или менеджер международных проектов
  • Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга
  • Анализ бразильско-российских отношений и их влияния на внутриотраслевую торговлю
  • Оценка слияний и поглощений в индустрии электронной коммерции: фокус на процессе консолидации и результативности
  • Исследование особенностей ведения бизнеса в Турции на основе моделей межкультурного менеджмента
  • Повышение творческого потенциала и лояльности сотрудников научно-исследовательского отдела в долгосрочной перспективе (на примере фармацевтической компании «Биокад»
  • Event-маркетинг как коммуникационный инструмент на международном рынке
  • Изучение молодежных стилей лидерства в международных компаниях
  • Исследований возможностей и барьеров трудоустройства для зарубежных выпускников
  • Анализ существующих и прогнозных потребностей автопромышленных компаний Ленинградской области и Санкт-Петербурга на инженерное сопровождение автокомпонентов
  • Теоретические и научно-методические основы управления промышленным развитием районов Крайнего Севера
  • Система поддержки принятия инвестиционных и кредитных решений для корпоративных заемщиков на основе информационно-статистического и нечетко-множественного подходов
  • Эффективные сервисы профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в университетах-участниках проекта повышения конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации

Лукашевич Никита Сергеевич

Руководитель программы

Крюкова Валерия Константиновна

Менеджер программы

Козлов Александр Владимирович

Научный руководитель программы