38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»

Английский

Международная образовательная программа носит кросс-культурный характер, реализуется на английском языке и дает широкие возможности академической мобильности, в том числе по программам двойного диплома. Программа направлена на подготовку исследователей и менеджеров международного уровня с лидерскими, кросс-культурными, предпринимательскими и аналитическими навыками, необходимыми для управлении бизнесом  с акцентом на внешнеторговую, производственно-логистическую и международную маркетинговую деятельности. 

Международная и промышленная ориентация программы позволяет получить возможности трудоустройства в B2B секторе, преимущественно в департаментах маркетинга, внешнеэкономической деятельности, продаж и логистики, а также создания собственного бизнеса.

Ключевые особенности:

  • Международная профессионально-общественная аккредитация Национального центра профессионально-общественной аккредитации
  • Программа носит кросс-культурный характер и реализуется на английском языке
  • Опция двойного диплома с университетами-партнерами
  • Широкие возможности академической мобильности 
  • Лекции и тренинги от ведущих иностранных профессоров, консультантов и бизнес-тренеров
  • Обучение в интернациональных командах

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Управление экспортом и международными продажами (на английском языке)
  • Межкультурный менеджмент (на английском языке)
  • Управление международными трудовыми ресурсами (на английском языке)
  • Международные стандарты финансовой отчетности и налогообложение (на английском языке)
  • Предпринимательство (на английском языке)
  • Руководитель финансово- экономических /административных подразделений
  • Руководитель подразделений (служб) научно-технического развития
  • Руководитель малых промышленных организаций и предприятий
  • Директор по развитию бизнеса
  • Директор или менеджер по внешнеэкономической деятельности
  • Руководитель или менеджер международных проектов
  • Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга
  • Анализ бразильско-российских отношений и их влияния на внутриотраслевую торговлю
  • Оценка слияний и поглощений в индустрии электронной коммерции: фокус на процессе консолидации и результативности
  • Исследование особенностей ведения бизнеса в Турции на основе моделей межкультурного менеджмента
  • Повышение творческого потенциала и лояльности сотрудников научно-исследовательского отдела в долгосрочной перспективе (на примере фармацевтической компании «Биокад»
  • Event-маркетинг как коммуникационный инструмент на международном рынке
  • Изучение молодежных стилей лидерства в международных компаниях
  • Исследований возможностей и барьеров трудоустройства для зарубежных выпускников
  • Анализ существующих и прогнозных потребностей автопромышленных компаний Ленинградской области и Санкт-Петербурга на инженерное сопровождение автокомпонентов
  • Теоретические и научно-методические основы управления промышленным развитием районов Крайнего Севера
  • Эффективные сервисы профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в университетах-участниках проекта повышения конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации
  • Данные не указаны
  • Лукашевич Никита Сергеевич

    Руководитель программы

    Контакты