18 Ноября 2017 г. Четная неделя

В Политехе обсудили развитие малого и среднего бизнеса

Отвечая главным направлениям развития цифрового обеспечения экономики, изложенным Президентом РФ В.В. Путиным на Петербургском международном экономическом форуме, в Научно-исследовательском корпусе СПбПУ состоялась конференция «Малый и средний бизнес в Ленинградской области: точки роста и быстрые победы».

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов, первый проректор Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Владимир Глухов, сопредседатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Сергей Худяев, представители Минэкономразвития России, Минпромторга, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», заместитель председателя Правительства Ленинградской области, представители ИПМЭиТ, более 200 предпринимателей и специалистов.

В ходе обсуждений они определили необходимость повсеместного внедрения и использования новых технологий.Также выступающие выразили надежду на скорую реализацию поручений Президента и создание инфраструктуры, необходимой для доступного использования инноваций. Относительно Ленинградской области было отмечено, что здесь функционирует «Северо-Западный центр трансфера технологий», который отвечает за поиск, развитие и финансовую поддержку инновационных проектов в Ленобласти. Центр планируют разместить на территории нано-парка в Гатчине площадью 12,5 гектаров, а объем инвестиций в проект составил более 1 миллиарда рублей.

На конференции также перед предпринимателями выступил руководитель маркетингового клуба «Клумба» Анастасий Климин с презентацией о конкурсе Google Online Marketing Challenge 2018. Он рассказал, что в рамках проекта компания Google предоставляет $ 250 на рекламу в AdWords студенческим командам, работающим под руководством преподавателя из своего университета. Студенты разрабатывают и запускают рекламную кампанию для коммерческой или некоммерческой организации, конкретного проекта в течение трех неделей в апреле-мае каждого года.  Самые успешные кампании получают призы, в том числе поездки команд студентов в офисы Google.

Для того чтобы у предпринимателей была возможность принять участие в конкурсе, Анастасий Игоревич предложил им зарегистрироваться на сайте маркетингового клуба "Клумба",где осенью из всех желающих будут сформированы команды для участия в конкурсе. В этом году в GOMC приняли участие 30 команд студентов. О результатах своей работы и призах от компании Google они узнаю в конце лета. Однако сам маркетинговый клуб уже определил наиболее успешную рекламную кампанию: им стал проект малого инновационного предприятия BLEEK студентов Инженерно-строительного института СПбПУ (производство декоративных гипсовых панелей), капитаном команды которого был Константин Шевелев – магистр ИПМЭиТ.