Экскурсии на завод компании «Балтика»:практико-ориентированный подход в действии

В марте для студентов третьего курса Высшей школы внутренней и внешней торговли и второго курса Высшей школы государственного и финансового управления состоялись экскурсии на пивоваренный завод «Балтика».

Являясь частью Carlsberg Group, компания «Балтика» сегодня - одна из крупнейших пивоваренных сетей, имеющая десять заводов в разных регионах России.  

В рамках экскурсии студенты ознакомились с основными этапами производства пива: процессами брожения, варения, охлаждения и розлива напитка. Они узнали, что в основе рецептуры пива лежат четыре компонента, сочетание которых позволяет получать тот или иной вкус: вода, солод, хмель и пивоваренные дрожжи. Разнообразны и виды представленных упаковок бутылок: стеклянные, алюминиевые банки, пластиковые тары и бочонки-кеги.Завод также оснащен мини-пивоварней, где осуществляется создание новых уникальных сортов, корректировка технологических процессов, оценка сырья и готовой продукции.

Ребята побывали в цехах с бочками, варочными котлами, разливочном цехе, наполняющем до 60 тыс. емкостей  в минуту. Программа включала посещение склада готовой продукции общей площадью 20 000 кв.м. с вместимостью в миллион продуктовых единиц и подведенной железнодорожной веткой, позволяющей одновременно производить загрузку до 16 вагонов.

Такая практика позволила студентам пообщаться с представителями компании, узнать о специфике деятельности предприятия и сравнить знания, полученные на лекциях, с организацией реального производственного процесса.