Командам были предложены 4 названия: XYZ, «Ромашка», «Оушен Драйв» и «Резус». Наибольшее впечатление на участников игры произвела маркетинговая концепция напитка «Rhesus», который был представлен в двух вкусовых вариантах: для мужчин (R-) и для женщин (R+). Девиз «Даже кровь закипает» полностью отразил концепцию напитка, обладающего горячительным и возбуждающим эффектом.
Следующая игра состоится в четверг, 12 октября, с 19:00 до 21:00 в коворкинге в НИК (Научно-исследовательский корпус), аудитория Г 3.56. В четверг, 5 октября, с 19:00 до 21:00 в третьем корпусе (ИПМЭиТ) "Клумба" проведет встречу с Александрой Смирновой - экс-PR-директором модного журнала be-in.ru, организатором множества фестивалей в индустрии моды. Для того чтобы принимать участие в играх и других мероприятиях маркетингового клуба, надо зарегистрироваться на сайте klumba.marketing и в группе "Вконтакте" КЛУМБА|ПОЛИТЕХ, следить за графиком мероприятий из рассылок и публикаций в группе.